суббота, 24 сентября 2011 г.

Мой первый Hand Made или как я познакомилась с пластикой!

Во время беременности меня кроме моего будущего ребенка ничего не интересовало. Но когда моя малышка появилас на свет и у меня появилось немножечко свободного времени, примерно на третьем месяце её жизни я наткнулась в интернете на великолепные украшения ручной работы... Они меня заинтересовали и я стала проводит всё свободное время за поиском любой информации и мастер-классов! Затем решилась и пошла искать пластику в нашем маленьком городке! И о чудо - нашла!!! Накупила сразу кучу пластики и отправилась домой делать красивости всякие! А так как мастерства у меня было 0, то получилось что получилось! Выставлю на ваш суд то что получилось)))

1 комментарий:

  1. Я тебя понимаю! И мое увлечение началось с декретного отпуска)) Сейчас сыну годик, уже помогает вовсю)))

    П.С.Убери,пожалуйста, проверку кода в настройках комментариев! так неудобно писать тебе((

    ОтветитьУдалить